Радар-детектор Sho-me 685

Фото Радар-детектор Sho-me 685
супергетеродинный радар-детектор / Обработка сигнала - цифровая / Пеленг - 360° / индикация, защита от обнаружения

Характеристики Радар-детектор Sho-me 685

Типсупергетеродинный радар-детектор
Длина волны800-1100 нм
Рабочий режимот -20 °C до 80 °C
Импульсный режимUltra-X, Ultra-K
Обработка сигналацифровая
Пеленг360°
Диапазон Х10500-10550 МГц
Диапазон K24050-24250 МГц
Диапазон Kа34300-34940 МГц
Диапазон VG-2индикация
Габариты (ШхВхГ)100x68x32 мм
Вес150 г
Дополнительнорегулировка яркости, громкости, режимы-город, трасса

Отзывы

  • Сергей
    22.12.2016, 09:27
    Опыт использования:
    За километра 2-3 по трассе уже предупреждает о засаде.
  • buchik
    16.06.2016, 17:10
    Опыт использования:
    Отличная рабочая лошадка, которая четко работает. Ложных срабатываний практически нет. Спасал не один раз по трассе особенно, предупреждает заранее, хватает времени сбросить скорость. За такие деньги это лучшее решение.
    Лично Я очень доволен прибором.
    Оценка: 5
  • Андрій
    10.11.2014, 10:57
    Опыт использования:
    Не знаю який радар-детектор кому дістався. Але можу сказати що ця модель бомбезна, за ці гроші ціна якість, просто супер. Ловить і Трукам і Візир. З Трукам правда немає шансів, буквально 2 сек. щоб звільнити. а Візир до 1 км. так що є щас щоб звільнити.
  • Александр
    08.11.2013, 23:23
    Опыт использования:
    Не жалею что купил.Доставкой доволен.
  • Сергей
    15.09.2013, 19:39
    Опыт использования:
    5+
  • александр
    05.04.2013, 06:12
    Опыт использования:
    Отличный помощник.Узнаёт всё.Даже хвалёный "ТРУКАМ"Берёт с 3-4км.Приемлемая цена!
    Оценка: 5
  • Ремаренко
    24.03.2013, 22:31
    Опыт использования:
    Немного по городу покатал, на двери примерно как 520-й срабатывает, в некоторых местах даже меньше на торговые центры сбоку от дороги реагирует, уровень 3-4.
    Возможно за счет того что рупор длиннее и у него диаграмма направленности более вытянутая вперед, а у 520-го рупор короткий и диаграмма направленности более широкая и сильнее цепляет обочины.
    На ТТК раньше чем 520-й срабатывает на поперечные балки где знаки скорости висят, причем в основном в диапазоне Х с уровнем до 6-х баллов под самой балкой, 520-й то Х то К давал.
    На одну балку была явная радарная сработка, издалека и с увеличивающимся уровнем до 9 в диапазоне К. Что там стоит не знаю, давно там с РД не ездил.
    За город не ездил, радаров не встречал, может еще успею за городом проверить.
Посмотреть все отзывы

График изменения цены

Посмотреть все графики