Компрессор Miol 81-170

Фото Компрессор Miol 81-170
поршневой масляный / Напряжение - 220 В (230 В) / 8 бар / 206 л/мин. / Тип привода - прямой

Характеристики Компрессор Miol 81-170

Типпоршневой масляный
Мощность (энергопотребление)до 2 кВт
Мощность (энергопотребление)1,8 кВт
Напряжение220 В (230 В)
Давление8 бар
Производительность200-499 л/мин.
Производительность206 л/мин.
Особенностиманометр
Тип приводапрямой
Объем ресиверадо 50 л
Объем ресивера50 л
Габариты-
Вес33 кг

Отзывы

  • Сергей
    22.03.2017, 12:15
    Опыт использования:
    Вибірав довго, але зупинився на цій моделі і не жалкую. Працює відмінно, мобільний. Рекомендую!!!
  • Люба
    17.07.2016, 08:40
    Опыт использования:
    купил пол года назад доволен, замечаний пока нет.
  • Абраимов
    27.05.2016, 22:02
    Опыт использования:
    Нормальный компрессор, еще не знаю оправдает ли свои деньги!
    Оценка: 4
  • Артем
    05.03.2016, 18:42
    Опыт использования:
    Нормальный компрессор, своих денег стоит.
    Оценка: 5
  • Миша
    08.02.2016, 10:23
    Опыт использования:
    Скажите пожалуйста, за сколько времени он набирает полный ресивер?
  • Максим
    28.06.2014, 00:58
    Опыт использования:
    пару строк о розетке. Доволен. Выполнили согласно оговоренным строкам, в отличии от некоторых (до этого пробывал другую фирму, так за 1,5недели и не смогла привезти).
    Касательно компрессора, то еще не провел полномасштабные испытания, но как говорится первые впечатления.
    1) в комплекте спиральный шланг дето 5м и дополнительный фильтр. Фильтр это пластиковая баночка с поролончиком внутри))
    2) качество сборки оставило только положительные ощущения.
    3) Не замерял скорость накачки 50л балона, но на вскидку не более 3 минут, а ближе к 2-м. После стравливания до 6 атмосфер, повторный пуск и набор 8 атмосфер менее минуты точно, если не расходовать дополнительно)
    4) пока опробовал прикинуть на двух китайских пультах, один Интертуловский ХВЛП, кажись 003 модель. То сымитировав покраску жигулевской двери (без краски) давление упало с 8 до 6 с копейками - так что даже мотор не включился...

    Пока довлен)))

    Ну думаю немаловажно, проверка делалась в селе, напряжение там часто не ахти, в процессе проверки было в раене 200В, было пару моментов явной просадки напруги, что слышалось по звуку мотора, думаю при напруге менее 190 лучше не включать(

    Думаю скоро отпишусь о рельной покраске, 1-й китаец - ворота, 2-й жигули)) А после пристрелки думаю и ниссан))
Посмотреть все отзывы