Игра дорожная магнитная Smart Games Подземные приключения или Где чья нора? (SGT 290 UKR)

Фото Игра дорожная магнитная Smart Games Подземные приключения или Где чья нора? (SGT 290 UKR)
Тип - логическая, развивающая / для одного, в дорогу, для детей / Сложность - 1 (очень простая)

Характеристики Игра дорожная магнитная Smart Games Подземные приключения или Где чья нора? (SGT 290 UKR)

Популярные темыприключения
Типлогическая
Для когодля одного
Сложность1 (очень простая)
Возрастот 4 лет
Языкукраинский
Мин. количество игроков1
Макс. количество игроков1
На магнитах/липучкахEсть
Время игры-
Комплектация- компактная игровая доска; - 3 магнитных "земных" элементов головоломки,; - 6 магнитных элементов головоломки с животными (4 кролика, 1 лиса, 1 барсук); - 48 заданий и решений
Размер коробки-
ДополнительноЗнакомься - это господин Барсук. Он переехал из соседнего леса. А это - господин Лис. Он хочет устроить свою собственную нору. А это - семья кроликов. Они обменялись на большую площадь со своим двоюродным братом. Каждый ищет теплое уютное местечко. Поможем устроиться новоселам? Расположи животных согласно рисунку в задании. А теперь разделы подземную территорию на столько частей, чтобы каждый имел собственный выход из "квартиры". Приключения начинаются. Где чья нора?

Где купить Игра дорожная магнитная Smart Games Подземные приключения или Где чья нора? (SGT 290 UKR)

Посмотреть все цены

График изменения цены

Посмотреть все графики